+7 (916) 818-02-02

ОНЛАЙН-ФОРУМ ПО КЛИЕНТСКОМУ СЕРВИСУ

Бизнес-огранка

«импариант»

Уникальное событие в деловом мире,
раскрывающее красоту Вашего бизнеса.
2020
15-30 июня
27
сфер бизнеса
13
спикеров
1780
часов нетворкинга
в течении года
Global
Networking Club
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ
ПАРТНЕР

концепция

БИЗНЕС-ОГРАНКА «ИМПАРИАНТ» — проект, где встретятся “алмазные огранщики”, владеющие уникальными инструментами для огранки любого B2C бизнеса и амбициозные предприниматели с повышенной социальной ответственностью.

В теплой атмосфере спикеры форума будут способствовать раскрытию внутренних резервов и талантов участников.

Это взаимодействие позволит участникам усовершенствовать свой бизнес и создать премиум-бренд, чью историю с гордостью захотят продолжить писать их потомки.

Миссия

Миссия проекта — дать предпринимателям вдохновение, поддержку и помочь создать свою авторскую модель клиентского сервиса - уникального пути к сердцу клиента.

Качественный сервис дает неоспоримое конкурентное преимущество и позволяет выйти в премиум-сегмент.

Это принесет благо не только отдельным бизнесам, но и в целом повысит уровень сервиса в стране, что скажется на качестве жизни общества и культурном-деловом облике в глазах мирового сообщества.

формат

Формат онлайн позволит объединить единомышленников со всего мира. В соответствии с расписанием, состоятся встречи с экспертами-практиками, которые поделятся свои опытом и инструментами.

Пакет “Личное сопровождение” дает возможность принять участие в мозговом штурме с экспертами форума, где каждый участник получит множество идей для решения своих вопросов.

Модерируемый закрытый чат даст возможность продуктивного нетворкинга и коллабораций.

РАСПИСАНИЕ

Сервис — огромная проблема российского бизнеса. Для России большая редкость при приобретении товара или услуги получить удовольствие от обслуживания. Именно этот фактор постепенно превращается в серьезное оружие в конкурентной борьбе за клиента.

Повышение уровня сервиса позволит вам снизить накал конкуренции, выйти в премиум-сегмент и привлечь богатых клиентов, с которыми работать приятно и гораздо более выгодно. К сожалению, в России, даже за солидные деньги, далеко не всегда предоставляют качественный сервис.

Владельцу необходимо осознать, что уважение и эмпатия ценится гораздо выше, чем технологии!

Клиенты — ваши гости, поэтому необходимо соблюдать правила гостеприимства.  Каждый гость должен чувствовать себя долгожданным. Чем комфортнее клиентам в вашем «доме», тем дольше они у вас останутся.

Качественный сервис можно сравнить с улыбкой, которая ничего не стоит, но дорого ценится.

Елена Вербицкая

организатор

creator

Елена Вербицкая

Автор, идеолог и организатор проекта «БИЗНЕС-ОГРАНКА «ИМПАРИАНТ»»;

15 лет в бизнесе: 8 лет в туризме и 7 лет в инфобизнесе

Эксперт в сфере Высоких отношений для достижения Высоких целей: в деловой сфере, личных отношениях, социуме;

Инструктор по светскому и деловому этикету;

Инфопродюсер и руководитель продюсерского центра «Импариант»;

Основатель и президент элитарного клуба «Импариант»;

Автор и ведущая проекта по отношениям «КИНОСЕАНСЫ Елены Вербицкой»;

Автор и ведущая просветительского проекта «Гостевые встречи в САЛОНЕ Елены Вербицкой»;

Организатор акции высокотехнологичного группового взаимопиара «Импариант» - поставщик целевого трафика для инфобизнеса с 2015 г.;

что вы узнаете

Как, без борьбы и практически без затрат, выйти на новый уровень;

Почему высокий сервис защитит Вас от финансовых кризисов и жесткой конкуренции;

Как продавать меньше, но при этом зарабатывать больше;

Как переквалифицироваться из массового профиля в премиум-сегмент;

Кто такие “адвокаты бренда” и как они могут помочь вашему бизнесу;

Как обезопасить свой бизнес юридически и избавиться от хронического стресса;

Эксклюзивные инструменты неуловимого, но экологичного влияния на клиентов;

Как заставить пространство работать на Вас и Ваши цели;

Почему предприниматели часто “в долгах, как в шелках”, и куда утекают деньги;

Как подбирать эффективных сотрудников, кого не нужно постоянно мотивировать;

Как выиграть у цифровых технологий и искусственного интеллекта;

В чем сила семейного бизнеса и как стать основателем собственной династии.

Узнайте, насколько данный форум позволит усилить Ваш бизнес!

спикеры

Ланна
Камилина
О спикере

Сервис от сердца

Ланна
Камилина

Сергей
Несмеянов
О спикере

Принципы управления в бизнесе

Сергей
Несмеянов

Ирина
Муравьева
О спикере

Пошаговая стратегия как перейти в дрейф и внедрить антикризисные меры собственнику для бизнеса.

Ирина
Муравьева

Елена
Конвисар
О спикере
Незатратная стилизация деловых пространств. Или, как вызывать доверие с первого взгляда.

Елена
Конвисар

Топ-маркетолог с 20-летним опытом;

Стилист продающих деловых интерьеров;

Автор ЭКСПОшколы и метода бизнес-хюгге;

Event-продюсер;

Мастер икебаны;

За 20 лет работы организовала и стилизовала 500+ деловых мероприятий и пространств;

Призер премии event-проектов «Золотой пазл» в номинации «Деловое событие»,

Призер премии внутренних коммуникаторов «InterComm» в номинации «Сила притяжения»

Виталий
Новиков
О спикере

Как настроить продающий клиентский сервис. Основные принципы продающего сервиса.

Виталий
Новиков

Ольга
Климова
О спикере

Создание и запуск новых продуктов в сервисном бизнесе

Ольга
Климова

Эльвира
Иштрякова
О спикере
Личный опыт:
как высокий сервис открывает сердца премиальных клиентов.

Эльвира
Иштрякова

Член международного дипломатического клуба Amicability;

Посол Мира;

Эксперт по этикету, международному протоколу и деловым коммуникациям;

Член сообщества по этикету. Проходила обучение в Швейцарии, Великобритании, Монако, России (МГИМО)

Действующий борт-проводник бизнес-авиации и flight manager семьи с 12-ти летним стажем;

Преподаватель в школе бизнес-авиации Jet service

Член волонтерского движения "Дом с маяком";

Илья
Степанов
О спикере

Архитектура Живых Организаций

Илья
Степанов

Елена
Вяткина
О спикере

Как превратить коллектив в команду лидеров рынка

Елена
Вяткина

Мария
Потапова
О спикере

Переход сервиса из плоскости B2C в H2H: Инструкция к применению подхода "human to human" в вашем сервисе по шагам

Мария
Потапова

Алексей
Родин
О спикере

Как разделять деньги бизнеса и личные. Почему важно создавать Семейный капитал, не зависящий от бизнеса.

Алексей
Родин

Алена
Санаева
О спикере

Дизайн пространства для бизнеса

Алена
Санаева

Марина
Ходос
О спикере

Как создавать масштабировать доход даже в кризис. Бизнес-разбор кейсов.

Марина
Ходос

О спикере

О спикере

О спикере

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

почетный гость

Наследник 2-х вековой купеческой династии Абрикосовых - поставщика Двора Его Императорского Величества.
“Шоколадный король» Алексей Иванович Абрикосов (1824-1904) стал одним из основоположников российского маркетинга и оставил после себя многочисленное потомство. Среди его потомков — предприниматели, артисты, художники, литераторы, музыканты, церковные деятели, дипломаты и ученые с мировым именем.

дмитрий петрович абрикосов

Предприниматель, владелец производства в Англии.
Продолжатель кондитерского дела предков — «Товарищества Абрикосова Сыновей».
Основатель «Московского Купеческого Общества».
Глава наградного комитета Ордена «Слава России».
Лауреат российских, международных конкурсов прессы.
Обладатель российского национального приза в области дизайна «Виктория» 2005 г.
Кавалер Ордена «За службу России» Федерального союза казаков.
«Абрикосовы не были кондитерами. Никогда. Кроме первого, пензенского крестьянина Степана Николаевича. Абрикосовы были творческими людьми.

Предприниматель — это творец. Ведь., Алексей Иванович не сам варил пастилу в кастрюльке, у него химики в лаборатории работали, профессиональные кондитеры. За собой он оставлял видение перспективы.»

Д.П. Абрикосов

ТЕМА ЛЕКЦИИ: «В чем сила семейного бизнеса и как стать основателем собственной династии»

КОМУ ТОЧНО
БУДЕТ полезно УЧАСТИЕ:

1.
Вы являетесь предпринимателем или владельцем бизнеса.
2.
Хотите обезопасить свое дело, и оградить себя от потерь и стрессов.
3.
Стремитесь стать брендом вне конкуренции.
4.
Жаждите продавать меньше, но с большим чеком.
5.
Планируете вывести свой бизнес на новый уровень и сменить окружение.
6.
Желаете научиться гибкости в нашем изменчивом мире.
7.
Мечтаете вписать свое имя в историю предпринимательства и, возможно, создать собственную династию.

КОМУ НЕ СТОИТ
ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ:

Привыкли довольствоваться тем, что есть.
Уверены, что в стране кризис, народ нищает и ему "не до жира".
Нравится ныть и жаловаться на жизнь, на людей, на партнёров, на страну, на правительство.
Боитесь выделяться из общей массы - лучше меньше, зато спокойнее.
Готовы выслушивать претензии вечно недовольных клиентов и идти на уступки.
Считаете, что перманентный стресс бодрит и является двигателем прогресса.
Нравится состояние вечного поиска как обмануть систему.

АРГУМЕНТЫ. ЦИФРЫ. ФАКТЫ.

что вас ждет

13 Спикеров

Мастер-классы и семинары от предпринимателей, бизнес-тренеров, экспертов и почетного гостя.

2000 Участников

Люди со схожими ценностями и целями - Ваши будущие партнеры, друзья, наставники.

15 Дней

Инсайтов, инструментов, общения, вдохновения и новых знакомств.

27 Сфер бизнеса

Торговля, хорека, досуг, культура, бьюти индустрия, туризм и т.д.

1780 Часов

Нетворкинга и коллабораций среди участников в течении года.

Сюрпризы

Розыгрыши призов от спонсоров и подарки от спикеров.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

благотворительность

10% вырученных средств от реализации билетов будут перечислены в благотворительный фонд "НАСТЕНЬКА" для помощи детям больным онкологическими заболеваниями.

СОВЕРШЕНСТВУЙТЕ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В своем БИЗНЕСЕ
и Внесите свой вклад в развитие благотворительного проекта

расписание

почетный ГОСТЬ

4 июля
14:00 Мск
Дмитрий Петрович Абрикосов

*Доступен при оплате дополнительного пакета.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Слушатель

Онлайн-участие  в форуме
Подарки от спикеров
Участие в розыгрыше подарков от партнеров
Нетворкинг с единомышленниками в группах форума
1 750
950
Действует до 11 июня

Участник

Онлайн-участие  в форуме
Подарки от спикеров
Участие в розыгрыше подарков от партнеров
Нетворкинг с единомышленниками в группах форума
Записи всех выступлений
ПОДАРОК (3000 Р)
Мастер-класс по деловому этикету
4 440
2 950
Действует до 11 июня

Личное сопровождение

Онлайн-участие  в форуме
Подарки от спикеров
Участие в розыгрыше подарков от партнеров
Нетворкинг с единомышленниками в группах форума
Записи всех выступлений
ПОДАРОК (3000 Р)
Мастер-класс по деловому этикету
ПОДАРОК (7000 Р)
Публичный разбор 3-х кейсов участников "Светское и деловое позиционирование": соцсети, фото, имидж
Электронный сертификат участника
УЧАСТИЕ В МОЗГОВОМ ШТУРМЕ
с экспертами форума
15 780
11 950
Действует до 11 июня

Подарите возможность своему окружению!
Только до 7 июня действуют специальные условия -
2 билета по цене 1-го

Приглашаем к сотрудничеству

Станьте партнером и о Вашей услуге /товаре
узнает более 2000 человек.

УЗНАТЬ УСЛОВИЯ

партнеры ФОРУМА

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Заберите 7 инструментов маркетинга, которые в вашей компании  не использовали

Спасибо! Ваша заявке была отправлена!
Ой! Что-то пошло не так... Попробуйте заполнить форму еще раз.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х

Заберите 7 инструментов маркетинга, которые помогут усилить ваш бизнес

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
х
х